Previous Entry Share Next Entry
Primavera Sound Barcelona 2013 Lineup (127)
Fiction
deep_sky_object
Barcelona

Сегодня ночью организаторы одного из лучших европейских летних музыкальных фестивалей объявили наконец-то lineup, в итоге заявлены 127 групп. Да, боги иногда возвращаются, вы только посмотрите кто там будет:

Primavera Sound Barcelona 2013

Primavera Sound Barcelona 2013 @ Parc del Fòrum, Plaça de Llevant, Barcelona

Wednesday 22 May 2013 - Sunday 26 May 2013

117 days to go!

Barcelona

Расписание по дням - выделены те кто сразу бросился в глаза:

22/05
Delorean
The Vaccines
Guards
Aliment


23/05
Do Make Say Think
Fuck Buttons
Deerhunter
Metz
Sean Nicholas Savage
Dinosaur Jr.
Four Tet
Simian Mobile Disco
Bob Mould
John Talabot
Neko Case
Toundra
The Postal Service
Phoenix
Animal Collective
Grizzly Bear
Tame Impala
Wild Nothing
Killer Mike
Woods
Death Grips
Poolside
White Fence
Antònia Font
Savages
Manel
El Inquilino Comunista
Chris Cohen
Jackmaster
La Brigada
Fred i Son
L'Hereu Escampa
Degreaser


24/05
The Jesus and Mary Chain
The Breeders
Blur
Om
Neurosis
Swans
Goat
The Knife
La Bien Querida
Tinariwen
Mulatu Astatke
Ghostigital
Jozef Van Wissem & Jim Jarmusch
Daughn Gibson
Fiona Apple
James Blake
Menomena
Solange
Titus Andronicus
Glass Candy
How to Dress Well
Daughter
Thee Oh Sees
DIIV
Disclosure
King Tuff
Peace
Daphni
Nick Waterhouse
Merchandise
Christopher Owens
Pony Bravo
Matthew E. White
Paus
Dope Body
Kurt Vile & the Violators
The Free Fall Band
Guardian Alien
Hal Flavin
Honeybird & the Birdies
Ethan Johns


25/05
My Bloody Valentine
Camera Obscura
Nick Cave and the Bad Seeds
Crystal Castles
Melody's Echo Chamber
Nurse With Wound
Dead Can Dance
Hot Chip
Apparat
Jessie Ware
Crime & The City Solution
Band of Horses
Wu-Tang Clan
Liars
Meat Puppets
The Sea and Cake
Mount Eerie
Shellac
Nils Frahm
Rodriguez
Mac DeMarco
Fidlar
Hidrogenesse
The Magician
Foxygen
Roll the Dice
Dexys
Guadalupe Plata
Extraperlo
Adam Green & Binki Shapiro
Dead Skeletons
Tarántula
Betunizer

Билеты пока 160 € - к февралю они немного подоражают.

Свою музыкальную совместимость с Примаверой можете посмотреть тут:

http://www.last.fm/festival/3309444+Primavera+Sound+Barcelona+2013

Кто хэдлайнер? (по мнению last.fm)):

Primavera 2013

Моя совместимость с фестом теперь 71%, и чисто статистически, из 127 групп, лично мне более всего подходят для прослушивания уже аж 91(!))).

Primavera 2013

Barcelona


  • 1
шикарно, 24го у меня ДР и как раз будут The Knife и Blur)))

ага, да и вообще лайнап крутой, невозможно не поехать )

Ни фига себе виш-лист! Класс )))))))

дааа, придётся ехать )))

TJMC - молодцы, вовремя. Конец мая, жаль, не срастется.

на ласте пока вижу только Примаверу:
http://www.last.fm/music/The+Jesus+and+Mary+Chain/+events

но не сомневаюсь что этим летом они не только там сыграют



Фестивали таки, все поедут по кругу.

Так и до Пикника Афиши недалеко. )

Кстати, я не сомневаюсь что в РФ скоро будут происходить крутейшие музыкальные фесты, просто в настоящее время этим всем рулят немного не те люди, больше заточенные под академическую музыку - я не против, но давно пора разделить сферы влияния. В Правительстве РФ, по-моему, вообще никто не шарит в современной музыке, застряли там на уровне дипапл - и до свидания.

У нас есть вообще все условия, в Спб особенно - и границы близко, и всё по пути. Просто на нужном месте пока нет нужного человека, который будет генерировать энтропию в этом направлении. Вот разве что организаторы СКИФ/Этно-Электромеханики стараются - они реально герои! но им пока немного не хватает размаха. Спб может летом спокойно конкурировать с Примаверой, на мой взгляд.

Другое дело - что будут играть. Они же там новое что-то вроде пишут?

нет, на лайвах JAMC играют Greatest hits, примерно из 20 песен:

Snakedriver
Head On
Far Gone and Out
Between Planets
Blues From a Gun
Teenage Lust
Sidewalking
Cracking Up
All Things Must Pass
Some Candy Talking
Happy When It Rains
Half Way To Crazy
Reverence
Nine Million Rainy Days
Sometimes Always
Just Like Honey

Encore:
Hardest Walk
Taste of Cindy
Never Understand

http://www.setlist.fm/search?query=The+Jesus+and+Mary+Chain


А вот Suede новый альбом записали, и MBV, но их ещё никто не слышал, кроме пары песен Suede, типа Sabotage:




жаль, кстати, что Suede не будет на Примавере

Радостно, у меня Head On пару лет в качестве мелодии звонка на телефоне стояла. А любимой April Skies нет, но это я привередничаю.
Suede - не фанатка, а Шилдса увидеть маст, неважно, что он будет играть. Главное, чтобы играл.

Ну да, Шилдс - 50% из того что я там хочу посмотреть, но к счастью не только он. Дофига ещё кого можно будет наконец-то послушать (те же JAMC и Neurosis))! Вообще-то мне и сама Барселона нравится более чем - и море есть, и солнце, и вино, и всё остальное. Так а ты на Примаверу каталась когда-нибудь? Если нет, то это как раз подходящий вариант для сноса крыши.

К том уже все крутые группы из раздела drone/doom/post metal я увижу на Roadburn 2013 - там тоже лайнап нормал: http://www.last.fm/festival/3258116+Roadburn+Festival+2013

интересно, каковы сейчас psychic tv!

они в порядке, и в состоянии даже сыграть кавер на Hawkwind - Silver Machine:



в мае 2012 года PsyTV выступили в Спб на SKIF - народу тогда набилось просто дикое количество! вот весь лайв посмотри, если интересно:



хотя, если честно, лично мне у них нравится только олдскул:


ах ж ты ж вон оно как! mbv реально собираются вернуться. а breeders ещё что-то там шевелятся, да? :)

так Pixies же играли в Барсе в 2010, а с ними Kim Deal на басу там - и она вообще в порядке:




в данном случае, на Примавере 2013, The Breeders сыграют альбом Last Splash (1993), типа юбилей, и, насколько я понимаю, и это разовая акция, что только увеличивает ценность )

гады все, гады! я потому что поехать не могу никак :)

хаха))) ну на youtube всё равно покажут лучшие концерты, в прошлом году друзья так смотрели The Cure например, пока мы там у сцены толпились и подпевали

подумал тут насчёт самых ожидаемых песен, которые никогда не слушал живьём от групп, которые добавили
Blur - Best Days
The Knife - You Make Me Like Charity
Liars - Mr Your On Fire Mr
Nick Cave - I Had a Dream Joe
Animal Collective - Leaf House
А теперь сижу и думаю - они же их не поют!!))

хаха ) но я ещё об этом не думал даже

плохо что Blur против JAMC поставили - это прям ужас, придется пополам смотреть, вот что им мешало JAMC задвинуть на первый день? и надеюсь что хоть The Knife с ними не будут пересекаться

Cave vs MBV - тоже не подарок, Кейв мне уже пару раз попадался, а MBV всего однажды, так что исход для Ника предрешён, увы

ого, а уже есть по времени распределение? мне казалось, как-то развести по времени хедлайнеров должны.

расписания пока нет, но они же всегда так делают вроде, разве нет? чтобы 35000 довольных хипстеров равномерно разошлись по поляне )))

в 2012 не припомню такого. ну, разве что сложно было решиться пропустить The Weeknd и Grimes в пользу Yo La Tengo и Afghan Whigs соответственно) Но всё же это разного плана артисты, а Blur и tJMC точно развести должны.

Yo La Tengo мегалайв устроили! The Weeknd меня как-то мало беспокоил, поэтому начало концерта YLT было проведено на ATP c Godflesh )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account